Информация для докладчиков Enterprise Agile Russia 2020

1. Сроки по слайдам

  • Не позднее чем за 4 дня до доклада (четверг 26 ноября) — необходимо прислать своему ревьюеру черновую (но полную) версию слайдов. Ревьюер может попросить исправить как содержательные моменты (например, неверные термины), так и презентационные (например, скучные буллеты без картинок или слишком мелкий шрифт).
  • Не позднее чем за сутки до доклада (воскресенье 29 ноября) — необходимо прислать финальную версию слайдов доклада (см. ниже). Этот срок критически важен для тех, кто выступает очно с площадки трансляции конференции. 

2. Как передать слайды для публикации людям

  • Если вы делаете слайды в PowerPoint — прислайте PPTX-слайды на адрес pres@scrumtrek.ru (лучше ссылку на облако, чем аттачмент).
  • Если вы делаете в Google Slides, либо если показывать презентацию вы будете из PDF, ссылку на Google-презентацию/PDF лучше сами добавляйте на сайт (там есть инструкция).
  • Слайды появятся в расписании сразу по окончании вашего выступления. Если вы их прислали на почту, то в расписании они появятся в формате PDF (даже если вы прислали только PPTX). Если же вы сами добавили ссылку на на сайт, то людям будет доступна именно эта ссылка.

Ведущим воркшопов тоже рекомендуем присылать на pres@scrumtrek.ru слайды и/или иные материалы воркшопа — указывая, кому их выкладывать: только участникам воркшопов либо всему Интернету (аналогично докладам).

3. Требования и рекомендации к слайдам докладов

• Слайды должны быть с форм-фактором 16:9 (а не 4:3).Требуется также формат PPTX или PDF (не Keynote). При pptx использовать можно только системные шрифты, иначе текст не будет отображаться корректно.

  • Кроме слайдов, можно демонстрировать видео, в этом случае заранее нужно прислать на адрес pres@scrumtrek.ru ссылку на видео (чтобы видео можно было скачать). Очень желателен формат MP4.

• Рекомендуем использовать наш шаблон PowerPoint / Google Slides  (в него можете добавить на слайды логотип своей компании, если необходимо). Вы можете использовать и свой шаблон / шаблон вашей компании. Однако на титульном слайде обязателен логотип конференции: черный или белый (или можно взять весь титульный слайд из нашего шаблона).

4. Как выглядит доклад

Доклады проходят в платформе PINE, которая также служит основной навигационной площадкой для участников в дни докладов: там списки участников, спикеров и докладов, спонсорские стенды, техподдержка участников, ссылки на залы для нетворкинга и других активностей (которые на другой площадке: Remo), приходящие через браузер уведомления от организаторов и т.п.

В каждом зале докладов есть режиссер из PINE, который по сценарию выводит в эфир разные видеопотоки. Во время самого доклада видеопоток обычно представляет собой слайды на 70% ширины видео и докладчика на 30% ширины (высота прямоугольника с докладчиком примерно в 2 раза больше ширины). Если вам нужен иной layout видео, вы можете на это повлиять. Во время вопросов видеопоток включает ведущего зала, который эти вопросы озвучивает.

Залом мы называем не только зал в ЦМТ площадью 60-80 кв.м (пример), но и удаленных докладчиков, подключаемых в тот же виртуальный зал (в PINE он называется «сценой»).

5. Ответы докладчиков на вопросы

При расчете времени доклада  обратите внимание: ваши ответы на вопросы по времени в идеале должны занимать ~треть от выделенного вам тайм-слота. Например, если тайм-слот длительностью 30 минут, то 20 минут сам доклад, а 10 минут — ответы на вопросы. Ибо если бы люди хотели просто послушать доклад, они бы сделали это в записи.

Вопросы будут задаваться в платформе PINE: там рядом с видео есть не только чат, но и вкладка Q&A, где люди смогут голосовать и за чужие вопросы. Однако докладчику вопросы будет устно передавать ведущий зала.

После доклада наиболее заинтересованные участники будут вам задавать вопросы «в кулуарах» (как на очной конференции). Для этого будет использоваться платформа Remo (как туда попасть – объясним позже). С каждым залом докладов будет связан свой стол в фойе AgileDays в Remo (Общение со спикерами зала 1, Общение со спикерами зала 2 и т.д.). Обратите внимание, что в Remo 8 «этажей» (floors) с одинаковыми столами, вам нужен этаж №1.

Презентация Василия Савунова по пунктам 2-5 и не только

Ссылки для подготовки к докладам

Если вы редко выступаете публично, то вам могут пригодиться эти ссылки:

  1. Памятка для спикеров от Стаса Фомина
  2. О выступлениях. Часть 1. “Структура и позиционирование”
  3. О выступлениях. Часть 3 “Обратные связи”

Участвуйте не только в роли спикера

Спикеры в конференции участвуют бесплатно. Это значит, что вы можете не только слушать доклады и участвовать в воркшопах, но и общаться со с другими участниками на платформе Remo. Помимо воркшопов, в Remo будет Agile Camp для обсуждения продвинутых тем (18 сентября с 12:30 до 16:15 с перерывом на обед), а также «фойе» и другие залы для свободного нетворкинга с видеосвязью. Просим на Agile Camp записываться заранее со своими темами.

Зовите знакомых

У ваших коллег и друзей есть право на 10% скидку по промокоду ear20_speaker.